воскресенье, 4 октября 2015 г.

С Днем Учителя!


Мир Творчества. Лариса Антонова. Поздравление











          С ПРАЗДНИКОМ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

    Как прекрасно, что в России есть такой замечательный праздник – День Учителя!
   В школе учились мы все, так же, как учились наши мамы и папы, бабушки и дедушки… 
А это значит, что День Учителя – это всенародный праздник! Праздник всех, кто учился и учится.
    Я поздравляю ВСЕХ моих Учителей, которые когда-то меня учили, учат в настоящее время, и, надеюсь, еще будут учить!
   Благодарю вас за все, что вы вложили в меня, за все те знания и умения, которыми вы так щедро делились и делитесь!

    Счастья вам, здоровья, всяческого благополучия в жизни и благодарных и признательных учеников!

Мир Творчества. Лариса Антонова. Поздравление с Днем Учителя
С Днем Учителя!

                            СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ!

                                    За то, что знают
                                    Наши дети,
                                    Чем дышит и живет
                                    Земля,
                                    За все премудрости
                                    На свете
                                    Спасибо вам,
                                    Учителя!
                                    За похвалы,
                                    Головомойки,
                                    И за дневник,
                                    И за поля,
                                    За все –
                                    И в том числе,
                                    За «двойки» -
                                    Спасибо вам,
                                    Учителя!
                                    За труд
                                    И с радостью
                                    И с болью,
                                    За выверенный
                                    Курс руля,
                                    За ваше мужество
                                    И волю
                                    Спасибо вам,
                                    Учителя!
                                                               А. Бебенин



5 комментариев:

  1. Лариса, какое чудесное поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталия!!! Вы мне просто льстите! Это же и мой праздник!

      Удалить
  2. Лариса, спасибо за чудесное поздравление 42 года ВУЗовский стаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, я так рада, что поздравление понравилось! У меня ведь тоже 45 лет педстажа, правда, в детском саду.
      А нынче дошкольных педагогов настолько "опустили", что и за людей их не считают, уравняли со сторожами и поварами, а про наш праздник и забыли - праздновали, оказывается, день амурского тигра!
      Вот я по старой памяти и считаю СВОИМ ПРАЗДНИКОМ День Учителя!

      Удалить
  3. Лариса, здравствуйте.Красивое, доброе поздравление.У меня стаж 32 года в музыкальном училище. Немного грустно, что годы бегут очень быстро. Всего Вам светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить